|
От администрации: С новым журналом, любимый Манхэттен, а так же с профессиональным праздником, обожаемые женщины! Помните, на прошлой неделе Коти обещал наши дамам конкурс? Так вот, Коти сказал - Манхэттен сделал, и потому каждая уважающая себя, любящая себя, обожающая себя леди может пройти в тему и принять участие в чисто женском конкурсе, где или хорошо провести время, или занять лавры лучшей, победив в конкурсе. Не будьте скромными, не бойтесь ничего и активно записывайтесь в соревнование за корону, плюшки и удовольствие - Женский конкурс "С 8 марта, мужчины"! В честь особого праздника Манхэттена, который случается у нас каждой новой весной, мы открыли флэшмоб под названием "МАНХЭТТЕН, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ". Итак, нашему форуму вот уже целых четыре года, мы уже большие и взрослые, наше сердце стало биться чаще и любить каждого пришедшего к нам игрока. Ответь Манхэттену взаимностью - признайся в любви городу, улицам, центральному парку, скажи ближнему, что любишь его, и Манхэттен радостно отзовется на любящий зов. Так же можно искать в постах других игроков подходящие цитаты, приносить их в тему и чувствовать себя ни дать, ни взять - Шерлоком Холмсом. У нас, как у Кока-колы - собери больше крышечек и получи подарок: собери больше цитат, и получи наградку. К слову, о Шерлоке Холмсе. День святого Валентина остался позади, но почему же никто не спешит пройти в тему и угадать автора любовного послания? Не узнаете стиль игрока? Не поймете, кому это адресовано? Не страшно! Попытка - не пытка, а азарт искателя на дороге не валяется - Письма о любви "Secret Valentine". Я сегодня, как никогда, краток. Пользуясь случаем вещать с трибуны, хочу еще раз пожелать хороших игр и качественного вдохновения всем дамам ролевой, каждой целую руки и раздаю по цветку; вы все прекрасны! Что же касается поста недели, то, Колюня, ты же ванговал, что так оно и будет, верно? А я же обещал тебе что прочитаю, а я обещал, что покажу остальным. Коти свое слово держит, потому наслаждайся. Главное слово я дам Джеру, а от себя скажу все так же кратко: пиши чаще, чем раз в месяц, люби и будь любим, расти большой, не будь лапшой! Вдохновения!
|
| Николай и любовь после смерти [audio]http://pleer.com/tracks/5514121p6Zr[/audio]
21.12.2014 22:45 Объединенное Королевство.
Я стою на мушке у патруля, свет хуярит в лицо, на мили вокруг нет ни души. Ни живой, ни мертвой. Нас пятеро. За моей спиной трясется Кир, сжимающий в своей тонкой детской ручонке кольт. Я стою на мушке у патруля, пытаясь разглядеть сквозь ядреный свет, застилающий глаза, их шеи. Я воспален оголенным нервом, готовый в следующее мгновение сорваться и впиться в глотку любого. Они разглядывают нас, будто мы мухи, которых собрались поджарить через огромную лупу. Они смотрят, прикидывая: живые или мертвые? Я бы чувствовал в этой донной тишине, как бьется сердце моего Мессии, если бы оно билось. Я стою на мушке у патруля, зная, что мои черные губы алеют на свету под слоем губной помады, и так просто им нас не вычислить. Придется подойти. А тот, кто приближается ко мне, уже заблаговременно мертв. - Почему после комендантского часа на улице? - рявкает басом тот, что повыше, отставив громкоговоритель. - Мы просто путешествуем, немного сбились с дороги, - я опускаю возведенные к небу ладони, складывая их будто бы для молитвы. - По пути не было ни одного мотеля. - Повернись спиной и подними рубашку, - приказывает мне человеческое мясо. Он хочет увидеть дырку в спине - черный след от уколов нейротриптилина, который есть у каждого бессмертного. - Мамочка учила меня не поворачиваться спиной к ребятам с пушками. Губы нехотя складываются в улыбку, и, судя по дрогнувшему фонарю я понимаю, что он боится. Мой Мессия говорит мне, что мне не идет улыбаться. Он скромничает. - Рубашку вверх, - хрипит другой голос, но я медлю. - Я сказал вверх. Притворяться живым бессмысленно - из-за парочки законопослушных жителей Объединенного Королевства посреди поля не оказалось бы патруля. Нас кто-то предал, и теперь верхушка Виктуса знает, где меня искать. Не отрывая глаз, медленно приподнимаю рубашку. От оглушающего крика Бэмби вздрагивает. - Мать вашу, он весь синюшный! Это мертвяк! Роб, у нас тут мертвяки! - Осторожнее, еще взбесятся, - слышится откуда-то справа, из машины, третий голос. - Это они, - говорит он двум другим намного тише, оглядев меня с ног до головы, но я слышу его так же громко, как и стучащие зубы Кирена. - Эй, парень, ты в курсе, что жертвам СЧС нельзя выезжать за пределы населенного пункта, в котором они... были похоронены? - Правда? - выходит как-то насмешливо. - Не припоминаю ничего такого. Ну, это не удивительно, мы же тупее скота. Фонари гаснут. Остается только свет включенных фар. В темноте я вижу их озлобленные лица, их мерзкие, поросшие щетиной рожи. Один из них, тот, который предупредил о возможном бешенстве, кажется, его зовут Роб, морщит лоб и говорит мне: - Шутки в сторону. Ты в международном розыске, приятель, но я буду добрым: отдай мальчишку и вали на все четыре стороны. - Я в этом не заинтересован. - Эта шваль еще и выебывается! - рычит другой, но сдвинуться с места не решается. - Отдай мальчишку и не получишь пулю в лоб. - Стреляй, - я безразлично пожимаю плечами, чувствуя, как вздрагивает Кирен. Медлит. Не решается. Им нужен мой Мессия, такой, как есть - и живой, и мертвый. Им нужен первый восставший, и они не могут допустить его смерти. - Несколько глупо с твоей стороны пугать мертвого смертью, не находишь? К тому же, тебе ведь дали задание взять нас... В том состоянии, в котором мы находимся. Анализируя ситуацию, могу сказать, что у меня больше шансов убить его прямо сейчас, чем у тебя - связать нас и погрузить в грузовик, и, если я сделаю это, боюсь, тебе не понравится то, что начнется. Ах, эта постапокалиптическая толерантность! Живые пересиливают себя, чтобы называть нас не мертвяками, а жертвами синдрома частичной смерти, а мы, в свою очередь, скрипим зубами, чтобы не надоедать им пафосным "бессмертные". Скоро все это останется в прошлом. - Хватит лясы точить! Давай его сюда! - ревет другой, самый задиристый и отважный. Он делает несколько шагов вперед, настроенный решительно и резво. Я обнажаю зубы. Мои слова, такие спокойные, едва слышные, заставляют его остановиться. Впиваясь в него взглядом, я медленно проговариваю: - Тронешь мальчишку - и я перегрызу тебе горло. Мой Мессия часто говорит мне: "Смотря, ты не видишь". Как часто случается это, не так ли, Кирен? Я смотрю сквозь их мерзкие лица, и вижу перед собой темноту, которую видит всякий, кто считает, что погребен заживо. Когда под твоими пальцами могильная земля, когда твои руки превращаются в гнилое мясо, содранное о крышку гроба, когда ты чувствуешь запах тухлого воздуха, единственное, что стоит перед твоими глазами - ненависть. Человек - это мясо, жаждущее пищи. Когда вырубает мозг, остаются голые инстинкты. Остается ненависть. Ненависть как способ выживания. Каждый из вас готов убить своего ребенка, своего брата, свою мать, когда захочет жрать. Вы ничем не лучше нас. Вы, загнавшие себя в оковы моральных норм и общественного мнения. Бог заебался вас терпеть. Мне не передать, что в моей Черепной коробке телепередач. Я вернулся, держись, мир, Вы заказали мою голову, - я подаю вам признаки жизни. Виктус лжет всем и каждому, поливая человечество блевотиной с экранов телевизоров, уличных билбордов и радиоволн, сея семя лжи в каждом живом человеке. Партия лжи и ненависти, пришедшая к власти. Они раздают листовки, заклинающие опасаться нас. Они хотят, чтобы нас сторонились, как прокаженных, они хотят, чтобы в нас кидали каменья. Вы. Хотите. Этого. Вы находите виновных, чтобы закрыть глаза на свои пороки. Вы дерете глотки: "Смотрите! Дикие волки!", чтобы прикрыть свои голые задницы. Ваше общество никогда не примирится с мыслью о том, что все могут быть равны. Всегда находится кто-то д р у г о й - и он подлежит уничтожению. Когда я иду, куски мяса бросаются врассыпную. Белые мертвенные глаза освещают мне путь. Когда я иду, никто не рискует посмотреть на меня. Низменные, мелочные животные, способные только харкать в спину. "ЖЕРТВЫ СЧС - НОСИТЕЛИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ", - кричат билборды на улицах. "Признаки бешенства", "Поведение террористов Армии Освобождения Бессмертных перед принятием Синего Забвения", - надрываются листовки. "Жертвы СЧС подлежат срочному карантину", "Не приближайтесь к жертвам СЧС", "Вступая в половой контакт с жертвой СЧС, вы подвергаете себя риску смертельных заболеваний", "Больные СЧС - слаженная террористическая организация, несущая разрушение и вред нашему обществу", "Жертвы СЧС - паразиты на теле нашего общества", - не останавливается телевидение. "Мертвяки - монстры", "Мертвяки, пиздуйте обратно в ад!" - плюются надписи на стенах во всех общественных местах. "ЗАРАЖЕНО! ЗОНА КАРАНТИНА!" - на каждом кладбище, закрытом после восстания 2009 года. Когда я иду, я читаю надписи на стенах, я вижу рекламные щиты, я слышу радиоэфиры. Когда я иду, мои сестры и братья приветствуют меня, и их левый кулак взмывает в воздух, показывая: "Мы такие же, как и ты". И пусть на их бледных лицах маскировочный крем, скрывающий их сущность, и пусть их глаза спрятаны за линзами, мы вместе. Мы под одним знаком. Под знаком вечности. Когда я иду, я поднимаю свой левый кулак, видя, как это делает юная девушка, заметившая мои бледные глаза. Это больше, чем знак. Это знак на уровне инстинктов. Здравствуй, сестра. Я вижу тебя. Ты не одна. Нас больше, чем вы думаете. "Остерегайтесь Армии Освобождения Бессмертных!", "АОБ - это террористы, которые хотят подорвать наше общество", "Не садитесь в один вагон метро с жертвами СЧС", "Избегайте встреч с жертвами СЧС", "Общественные работы не способны вернуть жертв СЧС к нормальной жизни, они никогда не станут полноценными членами общества", "Пропустив один укол нейротриптилина, больной СЧС становится бешеным", "Мы должны защитить наших детей от упырей, свободно разгуливающих по улицам", - говорит Виктус, и его слова звучат громче всего. Защитите своих детей от самих себя, твари. Ваши дети, созданные по образу и подобию, захлебываются в дерьме общества лжи и греха, имеющие лишь два пути: сдохнуть или стать тупеющей биомассой. Когда я иду, трусливые шакалы поджимают свои хвосты, они могут только вполголоса харкнуть: - Валите обратно в свои могилы, гнилые черти! - Ты что-то сказал? - остановившись, я медленно поворачиваю голову, приближаясь к нему. - Я спрашиваю: ты что-то сказал? - Да пошел ты, - и он убегает, поджав хвост. И я иду дальше. Мой путь бесконечен, как моя жизнь. Вы - мертвяки, и одной ногой вы уже в могиле. Мы бессмертны. Мы идем. Мы поднимаемся из подвалов, в которые вы нас загнали. Мы расправляем плечи. Мы обнажаем клыки. Мы поставили человечество на колени, не имея в руках ни винтовок, ни палок. Мы разрывали ваши грудные клетки голыми руками. Теперь мы готовы делать это с о з н а т е л ь н о. Второе восстание омоет мир кровью ваших вспоротых глоток. Вы не подчините нас. Мы отплатим за всех, кого вы унижали, за всех, кого истребляли, за всех, кого давили и ущемляли. За всех повешенных, за всех сожженных, за всех расстрелянных. За ваших братьев, которых вы сами сочли лишними на этой земле. Вы отплатите за л ю д е й. За тех, кто не смог защитить себя. Бог послал нас, чтобы мы очистили мир от заразы. Мы не подставляем левую щеку. Мы не склоняем головы. Все только начинается. Вы сами вызываете волну, которая смоет с лица земли ваш гадкий род выблядков. Будет цунами. Тупые обезьяны тыкают в нас палками. Они тормошат силу, которую не могут объяснить, с которой не могут совладать. Они ворошат осиное гнездо. Они пробуждают саму Смерть. Я - это смерть. Мы - это смерть. Я был рожден слабым. Я умер, чтобы стать силой, не знающей отпора. Хватит. Хватит. ХВАТИТ! Мы не заразны. Мы не больны. Мы были другими, вы нарекли нас демонами. Вы сами вырыли себе могилу. Добро пожаловать. Если это - люди, то я отказываюсь быть человеком. Я ненавижу в себе человека. Я проклинаю в себе человека. Мы бессмертны. Мы имеем ключи ада и смерти. Я, двенадцатый апостол Бессмертного Пророка, заклинаю вас: человечество должно погибнуть. Я стою на мушке у патруля, застывший и оскалившийся. Я знаю только одно: с этого места уедем либо мы, либо они. Есть время разбрасывать камни и время собирать камни. Есть время проповедовать и время убивать..... ...читать дальше - "от смерти восставшие."
|
|
От соигрока: А начну я так: а я ведь говорил! Вот что бывает, когда не слушаешь свою омежку меня, а я оказываюсь прав! Я сказал, что этот пост будет лучшим на этой неделе, потому что он лучший, ты отмахнулся и сказал, что нет, скромник, а он стал! Поэтому слушай меня впредь. А вообще, ты в самом деле это заслуживаешь и даже большего. Я знал, что это когда-нибудь произойдет, потому что твои посты и твоя анкета - это лучшее, что я читал на ролевых. И я очень счастлив, что имею возможность играть с тобой и только с тобой, и что пишешь ты только мне. Я счастлив, что познакомился с тобой почти год назад и за этот год случилось море прекрасного. У меня не было никаких шансов изначально и я ни на что не надеялся, поэтому я буду считать, что это правда подарок судьбы. Прости меня, что я иногда выношу мозг по любым поводам, но знай, я все равно люблю тебя. Я не мастер говорить красивые слова, ты это знаешь, не мастер говорить на публику, и тебе этого порой очень не достает, поэтому знай, заруби себе на носу и помни всегда: я в восторге от всего, что ты делаешь. Ты пишешь очешуеть как здорово, а все эти штуки в фш, которые я даже не представляю, как делаются, волшебные. Ты иногда говоришь, что не написал все то, что есть у тебя в голове, все не так, поэтому я представляю, что бы было, если бы ты выложился на все сто. Я думаю, перевернулась бы земля, мы бы оказались в системе пульсара, манх бы закрылся (о господи!). Поэтому каждый раз, когда ты говоришь мне о своей бездарности, это режет по больному. Если бы я мог хоть на немного приблизится к твоему таланту, который сидит в тебе. Я очень надеюсь, что когда-нибудь, в наш дом где-нибудь в Испании приедут журналисты для интервью с писателем, а по твоей книге снимут сериал, где будет сниматься Люк Ньюберри (пожалуйста, пусть он там будет, мне плевать, что к тому времени он состарится, я посажу его в заморозку, чтобы он мог сыграть какого-нибудь милого мальчика). А я буду предлагать чай всем этим журналюгам и предлагать сбавить темп в вопросах. А если серьезно, то спасибо тебе огромное за то, что я имею честь общаться, играть, читать такого человека как ты в реальном времени. На самом деле, это удивительное чувство быть близким для кого-то такого классного, как ты. Конкретно этого поста, он прекрасный. Когда я начал его читать, с первых строчек, у меня побежали мурашки, потому что Саймон был потрясающе живой (ирония). Я прямо мог почувствовать его злость, раскаленную, разливающуюся, я как будто мог видеть его и общаться с ним. Он очень крутой, твой Саймон. Лично мне очень сложно писать и передавать персонажа, который не был рожден во мне, с которым я не работал и не общался с нуля, поэтому я испытываю некоторые трудности в игре по какому-либо произведению, но у тебя это потрясающе получается. Это еще один из твоих талантов - пропускать через себя. Правда, это надо уметь. Ты удивительно пропустил через себя Сиксмита, хотя изначально не понимал ни эту историю, ни этого персонажа, но он тоже вышел живым, твоим. Играй со мной дальше, пожалуйста. Море-море разных историй нас ждет впереди, верно? Выдуманных и реальных. И пусть все читающие, возможно, подумали, что я подлизываюсь и вообще в рот тебе гляжу, плевать. Я люблю тебя и люблю все, что ты делаешь со мной. Поздравляю с: |
| Приключения Бэтмена и выпускающего редактора в России. | Джером и Каролина |
| описание Это путешествие у Джерри началось 23 февраля. Но восстанавливали его по кускам начиная с 24 февраля. И все это в начавшемся 2015 году. Помогала вспоминать и составляла компанию с незапланированной поездкой в Россию выпускающий редактор "Подиума" и собутыльница - мисс Каролина Уир. А главное что? Главное чтобы жена не узнала!
|
|
- Скажите мне мисс Уир, делал ли я в эту ночь, что-то подобное? – Морроу вскочил с места, волчком крутанулся на месте, изобразил, что выпивает что-то, затем занюхивает собственной рукой и, фантастически быстро стуча ладонью по ближайшей поверхности доступной его ладони, завыл, запрокидывая голову назад. Завыл хрипло, после чего согнулся пополам и закашлялся, в то время как на его вой из ближайшей комнаты откликнулся мопс. Чтобы пролить свет на происходящее стоит сказать, что все эти действия, выполненные в определенной последовательности мистером Морроу, называются оргазмирующий суслик. Это особый ритуал в исполнении очень и очень пьяного Джерри. Обычно, если кто-то может вспомнить и подтвердить, что нечто такое ему помнится в исполнении Морроу, последний сокрушается, понимая, что в прошедшую ночь дошел до критической точки своего веселья на помятое лицо и нетрезвую голову. Джером выжидает секунду, другую, смотрит вопросительно на Уир, которая видимо, не спешит вспоминать события прошлой ночи, и спешит подсесть обратно, держаться поближе к своим, так сказать. Джером |
|
Память - это ее проклятие. Трезвый рассудок, который не заглушается даже литрами алкоголя. Она отчетливо помнила каждую минуту, хотя зачастую отчаянно желала забыться. Проснуться с чистой совестью в чужой постели и не знать, как она там оказалась. Не помнить стриптиз главного редактора и любовь мопса к его вещам, не помнить лиц и ужасного произношения, не помнить одежды и макияжа этих напыщенных деви, которые сейчас вповалку с кем-то спали. Но забывать она физически не способна и, когда тело дает сбои и начинает спотыкаться и шататься, мозг остается кристалльно чистым, а мыслей, увы, становится только больше. -Всего лишь я? – вероятно, мистера Морроу от горячего кофе на его труселях спасла только субординация. Маленькая дырочка в шарике, наполненном горячим паром. Кажется, Каролина даже слышала, как тот с мерзким свистом покидает ее тело. -Мисте’р Мо’роу, - даже пьяный и не стоящий на ногах он, увы, был ее начальником, а потому всегда был мастером Морроу. А хотя нет, иногда был близоруким кретином, но это только наедине после очередной планерки. Каролина |
| и все мои молитвы спасти не в силах нас | Эшли и Тьерри |
| описание Время и дата: конец января 2015; Место: Нью-Йорк - Париж; Участники эпизода: Thierry и Ashley Краткий сюжет: ...Spart'u mondu cun té Canteraghju vittoria Luntanu da té pensu sempre che Sei intornu a mé sognu di té
|
|
Ты тонко чувствуешь меня, так тонко, что иногда мне кажется, будто я и вовсе полностью растворился в тебе, став одним целым, неделимым, неотъемлемым. Центр моего мироздания бьется в твоей груди, а ты держишь мое сердце пальцами, слизывая кровь с искусанных губ. Алое, соленое, горячее - и влажных поцелуев россыпь спускается по твоей теплой коже. Вздрагиваешь и раскрываешься, так соблазнительно, что в этот раз я пропускаю тот самый вдох и замираю, имея тебя одним только своим взглядом. Тебе не нравится моя медлительность, ты как и всегда требуешь большего, сжимаешь пальцы настойчиво и тихо просишь. Я не могу отказать тебе. Не в этот раз. Никогда. У похоти твои глаза. Орехово-зеленые, с томным прищуром и смешными искрами. Они лучатся светом, когда встречаются взглядом со мной, они расширяются от удовольствия с каждым новым толчком, густые ресницы на сомкнутых веках так трепетно дрожат, когда в тебе иссякают силы, когда ты в темноте ловишь мою ладонь, чтобы прижать ее к губам. Эшли |
|
Я никогда не привыкну поражаться тому как сильно ты изменил мою жизнь. Насколько она стала и моей и твоей одновременно.Так бывает на самом деле? Я не могу ответить на твой вопрос, но я научился завтракать хоть никогда раньше этого и не делал, но ты готовишь их для меня и это самое прекрасное в мире. Можно говорить об этом до скончания вечности, а говорить я не могу. Лишь только собираю губами соленую влагу с шеи, вжавшись так тесно как только могу. Пальцы вслепую, без ошибки находят шрамы. Они прекрасны, ты прекрасен. Почему ты их не любишь? Глупый вопрос, свои я просто ненавижу и всеми силами стараюсь забыть. Они как напоминание обо всем загубленном и ты каким-то удивительным образом чувствуешь это. И не запрещаешь в ответ, потому что я так люблю их касаться. В них такая особенная сила и они почему-то всегда меня успокаивают, словно говорят, что однажды ты уже выжил и больше ничего с тобой не случиться, а для меня это самое главное. Я должен знать, что никогда не потеряю тебя и мой самый большой страх никогда не оживет, а вся эта слишком долгая разлука будет сниться только в редких кошмарах. Тьерри |
| Бороться и искать, найти и перепрятать! | Рудольф, Джастин, Ито и Дитрих |
| описание Любое приключение должно с чего-либо начаться (с)
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — Мне все равно… — Тогда все равно, куда и идти. — … только бы попасть куда-нибудь. — Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только достаточно долго идти. (с)
|
|
Со стороны могло показаться странным, что она говорила с собакой. Но в этом мире слишком многие умели читать мысли, чтобы удивляться такой мелочи. Даже обидно, на самом деле. Ни тебе округленных от ужаса глаз, ни обходящих стороной прохожих. Шерки тяжело вздыхает. Даже погода ее не радует - сегодня на редкость теплый и солнечный день. На небе - ни облачка. И поэтому она с неподдельной тоской проводила взглядом удаляющегося лохматого друга. "Как ему не жарко... Брррр!" Волчицу передернуло. Она предпочитала не выходить из под тени деревьев. Лежать себе на мягкой травушке, прислушиваться к звукам и рассуждать вслух о несовершенстве и несправедливости. Единственное, что мешало - периодически начинающий громко урчать живот. Так, что все птички и мышки моментально разбегались. Ага, как будто она вот прям так щас поймает кого-нибудь и проглотит не жуя. Рудольф |
|
Зеленые, искрящиеся глаза обводили взглядом деревья, цветы, диковинные травы... Чудно. Волшебно. Красиво. Очень извилистые стволы, темная кора.. Яркие листья. Огоньки в ветвях. Трава такая сильная, полная жизни... Здесь словно не ступала нога человека. Здесь люди-то водятся? Наверняка водятся... Но может не здесь? Куда их занесло? В эпицентр мирка магических чудиков? Но пока выходить знакомиться желания не было. Пока не было. Нужно было освоиться. Перестать шататься, пахнуть паленым, перезарядить посох... Ну и так далее. А потом разведывать площади. Тем более, что Виир был теперь большим мальчиком... Нужно быть готовым к неадекватной реакции на существо, которое может, раззявив пасть, проглотить тачку с тыквами. Джастин |
|
И совершенно случайно мимо пальцев. Ласково так, с безмерной любовью и нежностью сжимая несравнимо маленький лимончик меж клыков. Совсем-совсем слегка впиваясь в кожицу. Чтобы безумно вкусный сок начал расползаться по огромному языку. Впитываться в сосудики, заполняя пасть слюной а организм гормоном счастья. Виир сполз на землю, вытягиваясь во весь свой рост, громогласно и совершенно по-особенному урлыча. Ни на что не похожие звуки издавали испокон веков лжедраконы, и населяющим этот мир существам неведомо было, что за бурлящий рокот раскатывается на ближайший километр. Попрятались они, не высовывая носы и морды. Но Вииру было совершенно все равно. Чем старше он становился, тем сильнее действовали на него лимоны - единственная слабость и самая большая радость. Ито |
|
- Вот мы и дома, - едва слышно сказал он, погладив испачканную орочьей кровью гриву верного Агро, конь, что привлекал внимание не только своей мощью и ростом, но тем, что в принципе был едва ли не единственным копытным мира темных эльфов, согласно мотнул головой в ответ, так ж, как и свой хозяин сейчас мечтая только об одном – поскорее смыть с себя запах войны. Заклейменные тенью вернулись домой после долгого похода в орочьи земли, дабы восстановить свои границы, нарушаемые кровожадными кочевниками. Повелители орды под знаменами предводителя Иирх-Шагала собирали свои армии долго, учили своих шаманов, убивая годы на поиски книг древних, тренировали воинов, мечтая отомстить будущему наследнику престола за памятный бой у храма Неупокоенных душ. Дитрих |
| Are you afraid of the dark?.. | Дамиан, Рипри, Киллиан, Рауль, Рокки, Энджел и Селия |
| описание
(c) Деми
Время и дата: около двух лет после начала всемирной катастрофы. Декорации: пещера рядом с перевалом в горах Кордильеры, вход в засекреченный бункер; далее - сам бункер. Краткий сюжет: никто не может дать ответ на вопрос, откуда взялся вирус, да сейчас это уже и не важно для тех немногих, кто сумел уцелеть после эпидемии и всех, последовавших за ней, катастроф, приведших человечество на грань вымирания и практически уничтоживших органическую жизнь на планете. Зловредная инфекция, похожая на какую-то ужасающую разновидность бешенства, распространялась очень быстро. Вакцина, если она и существовала, не могла остановить этот процесс, ведь на одного спасённого всё равно приходилось по несколько сот убитых и заражённых, доставить которых живыми в медицинские части не представлялось возможным. После заражения, происходящего путём прямого попадания вируса в кровь, у человека было около тридцати шести часов до того момента, как он полностью утрачивал контроль над собой и превращался в дикое, злобное животное, одержимое желанием убивать, рвать на части и поглощать сырую, ещё горячую плоть "противника". "Режим берсерка", доведённый до совершенного абсолюта. Ходили слухи, что всё это - тайный проект военных служб, опасный "джинн", выпущенный из пробирки по халатности кого-то из разработчиков, а может быть и намеренно выброшенный в мир каким-то отчаявшимся беднягой, решившим свести счёты с жизнью, прихватив с собой за компанию большую часть населения планеты, за одно разрушив на корню всю цивилизацию. Чем меньше оставалось выживших, тем меньше они интересовались досужими сплетнями. Без постоянного контроля человека созданные им творения постепенно выходили из строя: вода прорывала плотины, затапливала города и некогда плодородные долины; исчезали под прохладными водами и зеленью плюща рассыпающиеся в прах города из стекла и бетона, населённые теперь одними лишь одичавшими животными, да голодными монстрами, ищущими добычу в ночи, жестокими и беспощадными. Да, говорят, что вирус начал мутировать - становиться опасней, сильней, и что в этом, вероятно, было его изначальное предназначение. Через пару недель после того, как волна эпидемии докатилась до атомных станций и работников, их обслуживавших, когда некому стало приглядывать за оборудованием, вода, остужавшая отработанный уран начала испаряться, произошёл ряд сильнейших атомных взрывов и многие пригодные для жизни участки земли были заражены радиацией. Началась ядерная зима, прогнавшая уцелевших людей и животных, заражённых, облучённых, измученных и болеющих, в более дикие и места. Нехватка пищи и ресурсов привела к тому, что оставшиеся в живых начали истреблять себе подобных, в отчаянной надежде протянуть хотя бы ещё немного. Некоторые из них заключали союзы, сбивались в стаи и большие отряды, рыскавшие по выжженной неприветливой земле в поисках крова и пищи. Один такой отряд, перебираясь через горную гряду в поисках лучшей доли, застрял в начале осени на неприветливом утёсе с небольшим запасом продовольствия и воды, не зная, что ждёт их впереди и не имея места, куда можно было бы вернуться. В тот день, когда ситуация начала становиться критической, они обнаруживают люк, ведущий в скрытый в скале бункер, явно построенный здесь правительством США с неизвестными целями. Спуститься внутрь и проверить, какие сюрпризы ожидают путешественников под землёй в секретных отсеках базы или обречь себя на неминуемую смерть от голода, холода и жажды?.. Герои: группа 1
Damian Luka Carrera - 32 года; предводитель отряда, бывший бизнесмен. Ripley Cooper - Купер, 33 года; "правая рука", бывший мелкий преступник. Cillian McBride - 38 лет, врач; перелом левой ноги, недавно сросшийся, прогрессирующая слепота. Raul Rainier - Энн, 34 года; бывший программист.
группа - 2
Rocky Moon - Рокки, 29 лет. Angel Heart - Джелл, 19 лет.
одиночка:
Celia Vermont - Лия, 30 лет; в прошлом - каскадёр и постановщик трюков.
|
|
Кое-как устроившись на земляном полу пещеры - стоя делать то, что он собирался, было просто невозможно - док, стараясь не корчится от вновь вспыхнувшей боли, шустро разобрал компоненты для будущего «сюрприза» тем, кто прятался снаружи. Выдрал несколько листов из талмуда, те, которые были не особенно важные, введение да оглавление. Протянул пластинки с анальгином и гидроперитом женщине, чье имя он не знал, а потому окрестил про себя «альпинисткой» – по наличию у нее явно альпинистского оборудования - и коротко приказал: -Долби в порошок на равные четыре кучки. Но не смешивай, это потом. Вот тебе бумага, чтобы было во что ссыпать. А вот – складной нож. Надеюсь, ты меня им не прирежешь, хаха. Как справишься, отдай мне, я дальше поколдую. Киллиан |
|
- Видал, похоже! - расправив одежду до уровня приличий, Энн неожиданно нахмурилась, задумавшись, как это она раньше могла не заметить родинку на лице Купа, если они уже около двух месяцев живут бок-о-бок?.. - Стой-стой-стой... - протянула она, утратив изрядную долю восторга. Лизнула торопливо большой палец, потерла еще не пришедшему в себя Куперу щеку и выругалась, когда палец оказался измазан в грязи или саже, а от "родинки" не осталось и следа. - Хамло! - Энн, не долго думая, влепила Купу пощечину по многострадальной левой щеке и отошла с гордым и независимым видом, забыв про лампу. Рауль |
|
Но больше всего охренел он от шоколадки, которой волны сплоченности и дружбы шибанули по мозгам особенно сильно. Стоило ли ей динамить все его подкаты, чтобы сейчас светить грудью на полпещеры из-за пятна грязи на его лице. В мотивах Куп не разбирался, выделив себе пару секунд на зрелище. Если учитывать все их скитания, то при должной фантазии можно было сейчас представить шоколадку у шеста в новом стрип-клубе от Rick’s Cabaret на Манхэттене. Этот клуб Купер любил страстно, но недолго – ровно до тех самых пор, когда какая-то очкастая падла выронила пробирку в лаборатории. Фиолетовое освещение, попки на любой вкус и размер, покладистые девочки и лояльная охрана. За одно это воспоминание о славных деньках в Нью-Йорке Куп готов был простить возвращение с небес на землю в виде пощечины. Рипли |
|
Эта черномазая явно не была знакома с психологией диких животных, иначе бы поняла: врагу нужно показать свою силу, пусть и на несчастной бабенке. Но когда другие видят, что тебя не остановит ни пол, ни возраст, ни социальное положение - они сто раз подумают, прежде чем соваться. Впрочем, можно посмотреть, к чему приведет морализм этой группки - чтоб они все передохли к чертям! - и потом поступить, исходя из своих взглядом. Но зная свой вспыльчивый нрав, Рокки старательно держался в стороне, за спиной Энджела, да и в горле снова словно ёж обосновался, настолько было некомфортно. Рокки |
|
Из пещеры подал голос док, перекрываемый криками снизу, почувствовав себя Цезарем, Лука сумел уяснить для себя и слова "переговорщиков" и Киллиана. Кивнул последнему с благодарностью, и заметил рядом с собой в опасной близости Рокки. Сглотнул, понимая, что непроизвольно ищет нож, чтобы быть готовым к любой агрессии, но тут же попытался успокоить себя их временным пактом о ненападении. Вышло хреново. На его предложение отреагировал с тихим смешком и еле слышно: - Ребята и сами запутались в своих желаниях. Можно и спуститься, но сначала бы понять, сколько их и где на самом деле располагаются. Дамиан |
|
Холод камня вытягивал безумную панику, что узлом сидела в районе живота, который изредка возмущался тем, что сегодня объявили внеплановую голодовку, а еще сводил судорогой непослушные пальцы от осознания того, нельзя содрать куртку с человека, чтобы рассмотреть левое плечо, а лучше прощупать – вдруг он срезал нашивку?.. От последней мысли она едва не раскроила себе палец с обручальным кольцом, вспоминая, как между делом от нее отмахнулся Лука. Имя заставляло морщиться, как от зубной боли. Однако прикрытая тяжелым камнем спина успокаивала, как и собственный рюкзак, стоящий рядом. Да, она была в относительном одиночестве, но это лучше толкучки, в которой тебя могли случайно задеть или ты мог, а потом объясняй, что тесно мол было, я нечаянно-о-о и не хотел никого убивать. Селия |
|
Пока в пещере продолжалась церемония представления всех друг другу и перераспределение сил, за порядком которых не успел бы уследить и самый бдительный глаз, хлопцы снаружи упрямо гнули свою линию. Энджел, стоявший чуть в отделении от выхода так, чтобы не светиться особо, но при этом достаточно близко, чтобы отчётливо слышать голос, выкрикивающий из тьмы всё более любопытные подробности, хмыкнул про себя и метнул короткий взгляд на "Селию", или как там её звали на самом деле. Возможно, что именно так, скрывать настоящие имена в этом мире без правил и полицейских сводок, было бессмысленно. Возможно, невидимые "братки" говорили правду, а девушка лгала. Но какое это имело значение, по большому счёту? Энджел |
| Визит с того света | Джордан и Ксандер |
| описание Hello from a Hell
Время и дата: март 2015 года Декорации: Нью-Йорк Герои: Jordan & Xander Краткий сюжет: Как намедни он пришел, много наших полегло.
|
|
Если все идет очень плохо, это значит, что скоро все пойдет очень хорошо. Однако эта поговорка имела и обратную силу. Осталось только понять, как было сейчас – плохо или хорошо… Март. Обычное утро, воскресенье, необычно холодно – почти пятнадцать градусов. За окном – серое небо, голые ветки огромного дерева прислоняются к стеклу, напоминая иссушенные голодом и жаждой руки нищего. На плите уже вовсю разливается кофейное море, однако хозяйка этого даже не замечает. Она полностью погружена в мысли о странном вчерашнем звонке с неизвестного номера. Профессионал внутри нее просто изнемогал от желания пробить номер по базе, и прекратить мучительную пытку неизвестностью. Но эту привычку – знать все, что-то подавляло, и Джордан не могла понять что именно. Такое положение вещей ужасно бесило, ведь ей предстояло встретиться с человеком, владеющим информацией о ее прошлом, отгородить себя от которого, ей стоило больших трудов. Девушка заметно нервничала, покусывая ноготь большого пальца правой руки. И такое состояние ей совсем не нравилось. Она же сильная, стальная, непробиваемая, ей чужды людские слабости, а тут вдруг взяла и поплыла как мороженное в сорокоградусную жару. Джордан |
|
Взгляд темных, почти черных, глаз скользил по витринам магазинов, ни на чем конкретно не задерживаясь. Было еще слишком рано, и вдыхая прохладный, наполненный свойственной только мегаполису смесью весны и большого города, воздух он мельком рассматривал прохожих. По устоявшейся привычке оценивая обстановку. Слишком глубоко въелся инстинкт самосохранения в шкуру Лукаса Вермонта. Он не имел права рисковать собой. Больше не имел. Только не говори, что тебе не хочется. Все равно не поверю. Злорадно хмыкнул внутренний голос, но Ворон отмахнулся замечая нужное ему кафе. Пешком он пошел не случайно, надеясь подобрать слова, аргументы, которые могли убедить Джо. Но так ничего и не решил. Просто хотелось ее увидеть. Что бы там ни думала себе эта колючка, а для него семья была святой. Тем граалем, за который он был готов убить и убивал... Двери оказались как-то слишком быстро перед самым носом, и заходя внутрь, он уже знал, что сестра ждет. Сыграл на любопытстве, которое она могла бесконечно отрицать, но так и не смогла перебороть. Заметил у окна, усмехнулся по привычке, сразу направляясь к столику. Во имя святого экспромта, нелогичности и неожиданности. Аминь. Ксандер |
- Я напишу о тебе миллионы песен! - улыбался я, хватая тебя за плечи. - Я сниму о нас фильм! - уверял я, кусая тебя за шею в постели по утрам. - Я обязательно научусь писать и напишу о нас книгу. Веришь? Веришь же мне? - переплетал пальцы, заглядывая так глубоко в твои темные-темные глаза. А верил ли ты? Не знаю. Может, так надо было - делать вид, что я обязательно сделаю это, а ты обязательно поверишь в то, что у меня хватит сил. Нарисовать картину, снять фильм, создать песню, которая десятилетие будет вертеться на слуху. Встану вровень с теми, чьи слова отголосками останутся на будущем, запечатлею нашу любовь, как остается отпечаток пальцев на гладкой поверхности стеклянного журнального столика. Другие, да, другие будут знать о том, как целовал я твои колени, о том, как брал за руки и рассматривал каждую линию, думая, что умею читать будущее. Все, что я знал - наше настоящее. Даже в прошлое не заглядывал. В будущее не торопился. Не видел нас счастливыми стариками, потому что любил жить быстро. Умереть молодым? Ты знаешь, это про меня. Стремглав бросаясь в разные омуты, я знаю, что рано или поздно потеряюсь и захлебнусь. Осталось молиться лишь о том, чтобы ты дольше всего побыл со мной рядом. Чтобы схватил за руку, когда окунусь я в агонию. Царапай пальцы, рви запястье в жилы, в крови, только не сбегай от меня на все эти сцены, не прыгай по ступенькам вверх, все дальше от меня. Всегда, я всегда оставался ждать тебя в полумраке, тогда как тебя ласкали софиты. Обласканный, ты всегда возвращался ко мне. Падал в объятия. Питался мною, а я не жалел, не жадничал - бери, целуй, ешь, живого места не оставь. Разукрась синяками, следами губ прочерти себе дорожку от плеча и на шею. Ты не ждал, что я приеду - я тоже. you’re worse than nicotine | Марсель | |
Духи любили игры, знали все человеческие слабости наперед и использовали их против смертных. Они заманивали в самую глубь чащи и оставляли там умирать, считая, что смерть одного из племени куда более угодная лесу жертва, чем то, что кидалось в огонь, лилось рекой и, превращаясь в едкий белый дым, устремлялось в темнеющие безмолвное, усыпанной мириадами звезд небо. Элия коснулась протянутой к ней руки неуверенно, дотронувшись кончиками пальцев теплой обращенной к небу ладони. Ей отчаянно хотелось верить услышанному, на минуту забыть о том, как далеко от костров забрела в лесную чащу, гонимая собственным страхом за собственную жизнь с которой не желала расставаться. Хватило одного вздоха, одного взгляда, после того как в последний раз оглянулась на далекие отблески племенных костров, чтобы пропасть в гипнотической зелени чужого взгляда, чтобы довериться и скользнув под темную накидку, укрыться от всего мира. Он стал всем, поделившись с ней своим обманчивым теплом, позволив, услышать стук отсутствующего сердца. Элия смотрела в зеленые глаза, что были обращены к ней и, видела в них всполохи костров. Тех самых пугающих, предвещающих очередной обряд, но не могла вспомнить ни ночи, в которую бежала, ни страха, который испытывала, ни тени, что обратила к ней взор через языки пляшущего пламени, вынудившему кинуться в лесную чащу, словно там могла спасти, а не погубить. Ощущение странной свободы, полет не только тела, но и мысли, души. Способность распоряжаться не только своей судьбой, но и судьбами народов, континентов, миров. Вечность существующая лишь для двоих. предать огню! | Вероника | |
Немного легче внутреннему пуху, когда осознаю что всё в порядке. Все в порядке. Пусть немного хаотичном, суетливом, но порядке. Как обычно и бывает в детской после бурных игр. Например, на День Рождения - когда к Тимми приходят все его друзья. Они всегда берут с собой свои игрушки, и с многими мы дружим очень долго. Например, девочка с кудрявыми непослушными волосами всегда берет с собою Элли - пятнистую собачку. У нее плохой характер, и мы не очень дружим. А вот Гэри, мальчик очень странно говорящий свое имя - "Галли" - не расстаётся с пластиковым самолетиком. Он жесткий и молчаливый. Говорят, у него внутри нет пуха. Там что-то другое, страшное, тяжелое. "Га-и-ки" - так говорит Мама. Да именно так она и говорит, "он не летает, потому что у него слишком тяжелые гайки". И я всегда потом думаю. Вот у меня нет гаик, но я тоже не летаю. Странно. Может, все-таки не в них дело? Я хотел спросить это у самолетика, но тот оказывается не умел говорить. У него не было рта, только большие пустые окна. Другие игрушки не играли с ним, потому что считали его мертвым. Мертвым. "Так вот что значит быть мертвым..." Я опускаюсь на мягкое одеяло и смотрю в потолок. И правда стало как-то легко. И свободно. Слышу, как бегают, как копошатся вокруг другие игрушки. Готовятся к чему-то, совещаются. А мне ничего не надо. Я ведь мертв. Мертв... The Funeral | Ито | |
Знаете что такое шестьдесят лет? Шестьдесят лет это усталость. Это не то ощущение, когда ты возвращаешься домой после рабочего дня, нет. Тогда, в молодости, после насыщенных будней достаточно было всего лишь отоспаться, чтобы избавиться от тоски в костях, но в шестьдесят она словно въедается в каждую клетку твоего тела. Она везде, эта чертова усталость. Сводит с ума своим наличием. Бывает, забудешь о ней, встанешь слишком резко и чувствуешь, как оседаешь обратно в кресло. Случается, чувствуешь себя молодым спросонья, но поднимаешься с кровати и вот ты уже устал. А ведь душой ты еще молод, по сути, ты просто застрявший во взрослом теле мальчишка, так и не понявший, что произошло с этой жизнью. Заблудился, так и не повзрослев по-настоящему, несмотря на годы. Да, в шестьдесят можно быть ребенком. И в семьдесят можно. Даже в сотню, если повезет. Только дожив до этих лет, я впервые задумался… А можно ли быть взрослым? Потому что у меня так и не получилось ощутить, осознать, использовать взрослость по-настоящему. Я болен. Я болен неизлечимой, страшной болезнью. Врачи не прогнозируют ничего хорошего. Мне уже честно сказали, что счет идет не на года – в лучшем случае на месяцы. Что ж, наверное, я был готов к этому. Признаюсь честно, мне ужасно страшно знать, что я совсем скоро умру. Всю жизнь я жил и словно черновик писал, мне казалось, что впереди еще много времени, чтобы исправить ошибки, найти выгодные ракурсы, согласиться на привлекательные предложения. Всегда мне казалось, что впереди есть будущее, а теперь я понимаю, что каждый мой день может оказаться последним. мне тебя не жаль | Иен | |
-Холодно...- ледяные пальцы коснулись моего лица, заставляя вздрогнуть,- Мне очень холодно. Я медленно открыл глаза, привыкая к тусклому освещению автобуса, и ругая себя за то, что все-таки уснул. Сон для меня - ад из кошмаров. Я вытер лицо руками, и пытаясь вглядеться в темную гладь окна, тихо выдохнул. Мне не хотелось думать, как и почему я сбежал в свое одиночество, однажды вечером сев на автобус, который направлялся черт знает куда. Для всех я просто уехал развеяться, дабы хоть как-то пережить смерть Дженни, в которой меня не заподозрили,списав все на несчастный случай. Передозировка сильными успокоительными - так звучал вердикт патологоанатома. Я не смог подарить ей ту смерть, которую нес таким же монстрам, как и я. Я не смог разобрать ее на части,и избавиться от тела. -Мне не нужна была твоя жизнь. Прости.- шепотом произнес я,вглядываясь во все тоже окно, за которым чужой мне город мерно жил своей тихой жизнью,пряча в своих огнях... …тоску Айзек так и не смог заглушить. Она грузом давила на плечи, заставляя пригибаться к земле. Он больше не мог выносить тяжелого запаха салона автобуса. Его угнетало столь маленькое пространство, сея панику. -Остановите здесь!- выкрикнул он водителю, выбираясь поближе к выходу. -Но тут до автостанции рукой подать,- отозвался мужчина, не отрываясь от дороги,- а тут ведь самая глушь. Уверен,что тебе сюда? -Да. Уверен.-Айзек поплотнее застегнул куртку, и дождавшись остановки, сбежал по ступенькам. Проводив взглядом отъезжающий автобус, Лейхи огляделся. Каждая снежинка как письмо с небес. | Айзек | |
- Мне некуда идти, - без нее… некуда. Я не знаю, где ее искать, к кому она могла пойти и просить убежище от своего мужа-монстра. К родителям, родственникам, сестре?… там я искал в первую очередь, по глупости, наперед зная, что ее там не будет. Слишком стыдно смотреть в глаза родным и говорить, что она ошиблась, ее выбор оказался неверным, а они были также правы, говоря, что я такой, как и все мужчины. Она пошла туда, где ее никто не знает, где никто не найдет. В первую очередь, я… Какая-то недобрая сила потянула Бенджамина прочь из бара, едва он заглянул в грустные и уставшие глаза хозяина. Он не хотел, чтобы его жалели, не хотел никаких советов и слов, что все наладится, рано или поздно. ЧТО ТУТ НАДАЛИТСЯ?! ОН ИЗМЕНИЛ ЖЕНЕ! Теперь ему жить с этим клеймом, жить и помнить каждую минуту, каждый час, что это он разрушил жизнь двоих, посмев приволочь и уложить в их постель чужую женщину. Она хотя бы стала таковой после той ночи. В ту ночь он совершил что-то уродливое. Она изменила их жизнь навсегда. 13 мая. Какая дикая неблагородная цифра, принесшее ненастье в дом, который теперь пустует и воет волком. Там больше не звучат слова любви, нет привычного смеха, нет жильцов, а мебель постепенно покрывается пылью, лужайка зарастает, а другим наплевать, что же там произошло, почему никто больше не хлопает дверью и не зажигает по вечерам свет в окне. i can't fix you | Бенджамин | |